• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Кейс повышения вовлеченности студентов в образовательный процесс

03.10.2019

Кейс повышения вовлеченности студентов в образовательный процесс

Кейс повышения вовлеченности студентов в образовательный процесс

Основатель университета Minerva Бен Нельсон на конференции EdCrunch представил кейс повышения вовлеченности студентов в образовательный процесс

Под пассивным обучением мы понимаем классический формат лекций и последующего проведения привычных экзаменов. Под активным – командную работу над материалом, обсуждение самостоятельно изученной информации несколькими участниками, что позволяет найти правильное решение и усвоить материал, который не забудется в краткий срок.

Профессор на время оставил преподавательскую деятельность и занялся вопросами педагогики. Результатом его изысканий стал принципиально иной подход к обучению: учебник студенту следует читать дома, а в университете – работать в группе из 4 человек, обсуждая самостоятельно пройденный самостоятельно. Такие «консилиумы» приводили команду чаще всего к верному решению – даже в том случае, если все четверо начинали обсуждения с неверных посылов.

Внедрив новый формат обучения, профессор вновь организовал повторный экзамен, но уже не спустя 6 месяцев, а через 2 года. Процент удержания знаний оказался высоким – 70%. Это говорит о том, что активное обучение в 7 раз эффективнее пассивного.

Также Бен Нельсон назвал важные факторы, меняющие учебный формат. А именно, обозначил, что следует делать преподавательскому составу, для повышения эффективности образовательного процесса.

Подробнее

Контактная информация

+7 (8162) 55-20-19
+7 (908) 295-90-40

anontsh@yandex.ru

Подписка на новости